








🏃Старт марафона "Задача дня" воспитатель в младшей группе №9 начала со сказки "Колобок", как основу для реализации математических и творческих заданий.
Дети начали с того, что, проанализировав форму Колобка, пришли к выводу, что для того, чтобы он мог покатиться, его форма должна быть круглой. Чтобы дети могли на практике почувствовать, как работает такая форма, они провели упражнение "Прокати Колобок", катая разные предметы и изучая, как они движутся.
😊Затем воспитатель предложила детям вспомнить, как Колобок встречал зверей в лесу, и закрепить понятие порядка. Для этого было проведено упражнение "Кто за кем". Дети по очереди расставляли игрушечных зверей по порядку, учитывая, кто первым, а кто последним встречал Колобка, что позволяло тренировать внимание и логическое мышление.
🏠Одним из самых интересных моментов стало задание, в котором дети строили дома для бабушки и дедушки и дом для Колобка. Используя различные кубики, дети построили два дома: один для бабушки и дедушки, большой и крепкий, а другой — маленький, для Колобка. Этот процесс учил детей работать с размером и пропорциями.
Завершением занятия стало упражнение, в котором дети выложили из кубиков две дорожки — длинную и короткую, как те, по которым катился Колобок, а также выполнение упражнения на бумаге "Пройди по тропинке" . Эти задания помогли закрепить представление о длине и учить детей сопоставлять различные объекты по их размерам.
Весь процесс оказался не только увлекательным, но и очень полезным для развития математических и пространственных представлений у детей, а также для развития их логического мышления.