Образование

Нормативный срок обучения по Образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №130 г. Липецка составляет 5 (пять) лет.

Нормативный срок обучения по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения №130 г. Липецка составляет 2 (два) года.

Нормативный срок обучения по Дополнительной образовательной программе по финансовой грамотности  "Азбука экономики для дошколят" составляет 2 (два) года.

Нормативный срок обучения по Дополнительной образовательной программе по формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений о различных материках "Кругосветное путешествие" составляет 1 (один) год.

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

При реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не используется.

Краткая презентация Программы.

            Основная  общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 130 г. Липецка (название организации) (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847 (далее – ФОП ДО), особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей     воспитанников и запросов родителей (законных представителей).

Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми документами:

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Приказом Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022г. №1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»;

- Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2021 г., регистрационный N 62296), действующим до 1 марта 2027 г. (далее – СанПиН 1.2.3685-21);

- Санитарно-эпидемиологическими требованиями - санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2020 г., регистрационный N 61573), действующим до 1 января 2027 г. (далее - СП 2.4.3648-20);

- СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденные постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 11.11.2020, регистрационный № 60833), действующим до 01.01.2027 г. (далее - СанПиН 2.3/2.4.3590-20);

- Устав ДОУ;

- Программа развития ДОУ.

1) Возрастные категории детей, на которые ориентирована Программа

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей раннего и дошкольного возрастов от 1 года до 7 (8) лет с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, в том числе для детей с ОВЗ.

            Особенности контингента обучающихся определяют специфику осуществления образовательной деятельности путем внедрения инклюзивных практик и коррекционной работы специалистов психолого-педагогической службы ДОУ № 130 г.Липецка. Таким образом, в дошкольных группах осуществляется воспитание, обучение, коррекция, развитие, присмотр и уход в форме индивидуальных и подгрупповых занятий: нормотипичных детей с нормативным кризисом развития; детей с отклоняющимся развитием, в том числе с одарённостью; детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и (или) инвалидностью; детей, находящихся под диспансерным наблюдением, в том числе часто болеющих детей; обучающихся, испытывающих трудности в освоении образовательных программ, развитии, социальной адаптации, в том числе детей мигрантов, испытывающих трудности в общении и освоении образовательной программы на государственном языке РФ; детей и (или) семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; детей и (или) семей, находящиеся в социально опасном положении (безнадзорные, беспризорные, склонные к бродяжничеству);  обучающихся «группы риска».

Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к обучению в школе.

            2) Ссылка на Федеральную образовательную программу дошкольного образования

https://docs.edu.gov.ru/document/0e6ad380fc69dd72b6065672830540ac/

            3) Характеристика части, формируемой участниками образовательных отношений

            Часть, формируемая участниками образовательных отношений Программы, предполагает углубленную работу в социально – коммуникативном  и познавательном развитии пообучающихся.

            Выбор данных направлений для части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и социальному запросу родителей (законных представителей).

Приоритетные

 направления развития

Программы, технологии, методики

Познавателное развитие

Дополнительная образовательная программа формирования у детей старшего дошкольного возраста (6-7 (8) лет) представлений о различных материках «Кругосветное путешествие» (далее Программа) разработана на основе образовательной программы развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста «Здравствуй, мир!», А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова, И.В. Маслова, Ю.И. Наумова. – 5-е изд., - Москва: Баласс, 2022.

Социально-коммуникативное развитие

 Дополнительная образовательная программа формирования у детей старшего дошкольного возраста основ финансовой грамотности «Азбука экономики для дошколят», разработанная на основе примерной парциальной образовательной программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей дошкольного возраста 5-7 лет, одобренной Министерством образования и науки Российской Федерации; образовательной программы «Азы финансовой культуры для дошкольников»: пособие для воспитателей, методистов и руководителей дошкольных учреждений/ Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская

(2-ое изд.- М.: ВИТА-ПРЕСС, 2019)

            4) Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.

Главными целями взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста являются:

• обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей раннего и дошкольного возрастов;

• обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.

            Построение взаимодействия с родителями (законными представителями) должно придерживаться следующих принципов:

1) приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребёнка;

2) открытость: для родителей (законных представителей);

3)взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогов и родителей (законных представителей);

4) индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье;

5) возрастосообразность.

            Воспитание детей отражено в рабочей программе воспитания, которая является компонентом Программы   ДОУ № 130 г. Липецка и призвана помочь всем участникам образовательных отношений реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности.

            Педагоги самостоятельно выбирают педагогически обоснованные методы, приемы и способы взаимодействия с семьями воспитанников, в зависимости от стоящих перед ними задач. Сочетание традиционных и инновационных технологий сотрудничества позволяет педагогам ДОО устанавливать доверительные и партнерские отношения с родителями (законными представителями), эффективно осуществлять просветительскую деятельность и достигать основные цели взаимодействия ДОО с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста.

Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
В ДОУ не предусмотрено обучение в дистанционном формате.
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Электронный формат обучения не предусмотрен
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрено.
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Описание образовательной программы

Численность обучающихся и языки образования

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

При реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не используется.

Краткая презентация Программы.

           Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – Программа) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 130 г. Липецка (далее ДОУ) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г. № 1022, зарегистрировано в Минюсте России 27 января 2023 г., регистрационный № 72149 (далее – ФАОП ДО), особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей     воспитанников и запросов родителей (законных представителей).

нормативно-правовые документы:

- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

- Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

- Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);

- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Зарегистрирован 27.01.2023 № 72149);

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);

- Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 N Р-75 (ред. от 06.04.2021) "Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»:

- Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»

- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрирован 31.08.2020 № 59599)

- Письмо Минпросвещения России от 13.02.2023 №ТВ-413/03 «О направлении рекомендаций» (вместе с «Рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования содержание»)

- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573);

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.01.2021 № 62296, в изм.на 30.12.22)

          И иными  нормативными актами:

- Уставом ДОУ № 130 г. Липецка, (с изменениями и дополнениями)

- другими локальными актами ДОУ.

   Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

            Основная идея Программы заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей. Данный подход к использованию ИКТ в работе с детьми позволяет сохранить целостность и уникальность дошкольного образования.

   Программа сформирована как психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ТНР) и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

  1. Возрастные категории детей, на которые ориентирована Программ

Контингент воспитанников составляет:

Возрастная

категория детей

Направленность групп

Количество

групп

От 5 до 6 лет

старшая компенсирующей направленности

1

От 6 до 7 лет

подготовительная компенсирующей

направленности

1

            Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к обучению в школе.

           Часть, формируемая участниками образовательных отношений Программы, предполагает углубленную работу в социально – коммуникативном развитии обучающихся и предусматривает включение воспитанников в процесс ознакомления с региональными особенностями Липецкой области, учитывает природно-географическое и культурно-историческое своеобразие региона.

           Выбор данных направлений для части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и социальному запросу родителей (законных представителей).

Приоритетные

направления развития

Программы, технологии, методики

Познавательное развитие

Дополнительная образовательная программа формирования у детей старшего дошкольного возраста (6-7 (8) лет) представлений о различных материках «Кругосветное путешествие» (далее Программа) разработана на основе образовательной программы развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста «Здравствуй, мир!», А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова, И.В. Маслова, Ю.И. Наумова. – 5-е изд., - Москва: Баласс, 2022.

Социально-коммуникативное развитие

 Дополнительная образовательная программа формирования у детей старшего дошкольного возраста основ финансовой грамотности «Азбука экономики для дошколят», разработанная на основе примерной парциальной образовательной программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей дошкольного возраста 5-7 лет, одобренной Министерством образования и науки Российской Федерации; образовательной программы «Азы финансовой культуры для дошкольников»: пособие для воспитателей, методистов и руководителей дошкольных учреждений/ Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская

(2-ое изд.- М.: ВИТА-ПРЕСС, 2019)

            2) Ссылка на Федеральную адаптированную образовательную программу дошкольного образования

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202301270036?ysclid=lfcjv9qxqu261520570

           3) Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.

            Все усилия педагогических работников по подготовке к школе и успешной интеграции обучающихся с ТНР, будут недостаточно успешными без постоянного контакта с родителям (законным представителям). Семья должна принимать активное участие в развитии ребенка, чтобы обеспечить непрерывность коррекционно-восстановительного процесса. Родители (законные представители) отрабатывают и закрепляют навыки и умения у обучающихся, сформированные специалистами, по возможности помогать изготавливать пособия для работы в ДОУ и дома. Домашние задания, предлагаемые учителем-логопедом, педагогом-психологом и воспитателем для выполнения, должны быть четко разъяснены. Это обеспечит необходимую эффективность коррекционной работы, ускорит процесс восстановления нарушенных функций у обучающихся.

            Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников с ТНР:

1. Формирование базового доверия к миру, к людям, к себе - ключевая задача периода развития ребенка в период дошкольного возраста.

2. С возрастом число близких людей увеличивается. В этих отношениях ребенок находит безопасность и признание, они вдохновляют его исследовать мир и быть открытым для нового. Значение установления и поддержки позитивных надежных отношений в контексте реализации Программы сохраняет свое значение на всех возрастных ступенях.

3. Процесс становления полноценной личности ребенка происходит под влиянием различных факторов, первым и важнейшим из которых является семья. Именно родители (законные представители), семья в целом, вырабатывают у обучающихся комплекс базовых социальных ценностей, ориентации, потребностей, интересов и привычек.

4. Взаимодействие педагогических работников ДОУ с родителями (законными представителями) направлено на повышение педагогической культуры родителей (законных представителей). Задача педагогических работников - активизировать роль родителей (законных представителей) в воспитании и обучении ребенка, выработать единое и адекватное понимание проблем ребенка.

5. Укрепление и развитие взаимодействия ДОУ и семьи обеспечивают благоприятные условия жизни и воспитания ребёнка, формирование основ полноценной, гармоничной личности. Главной ценностью педагогической культуры является ребенок - его развитие, образование, воспитание, социальная защита и поддержка его достоинства и прав человека.

6. Основной целью работы с родителями (законными представителями) является обеспечение взаимодействия с семьей, вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс для формирования у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.

7. Реализация цели обеспечивает решение следующих задач:

- выработка у педагогических работников уважительного отношения к традициям семейного воспитания обучающихся и признания приоритетности родительского права в вопросах воспитания ребенка;

- вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно-образовательный процесс;

- внедрение эффективных технологий сотрудничества с родителям (законным представителям), активизация их участия в жизни детского сада;

- создание активной информационно-развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;

повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и обучения обучающихся.

8. Работа, обеспечивающая взаимодействие семьи и дошкольной организации, включает следующие направления:

- аналитическое - изучение семьи, выяснение образовательных потребностей ребёнка с ТНР и предпочтений родителей (законных представителей) для согласования воспитательных воздействий на ребенка;

- коммуникативно-деятельностное - направлено на повышение педагогической культуры родителей (законных представителей);

- вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно-образовательный процесс; - создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;

- информационное - пропаганда и популяризация опыта деятельности ДОУ;

- создание открытого информационного пространства (сайт ДОУ, форум, группы в социальных сетях).

9. Планируемый результат работы с родителями (законными представителями):

- организация преемственности в работе ДОУ и семьи по вопросам оздоровления, досуга, обучения и воспитания;

- повышение уровня родительской компетентности;

- гармонизация семейных детско-родительских отношений.

Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
В ДОУ не предусмотрено обучение в дистанционном формате.
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Электронный формат обучения не предусмотрен.
Описание образовательной программы

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie